воскресенье, 2 мая 2010 г.

Знаки зодиака и юмор в Шопландии

Как и обещала в прошлом выпуске – знаки зодиака в Шопландии:

Козерог
Этот знак зодиака мы называем „Умелые руки”. Рога есть, а козлов нет. Рога также есть у тех, кто часто ходит в командировку.
Водолей
Кабацкий знак. Остался от Винолея.
Рыба
Этот знак мы сейчас называем „Мерлуза”.
Овен
Знак для лидеров. Он думает, что лидер, а на самом деле – баран.
Телец
Знак животный. Служит для обращения „Теле” (на болгарском Теле = теленок). В более деликатных случаях используется „Вол”.
Близнецы
Рожденные под этим знаком каждую работу проделывают дважды, а толку нет. Когда близнецов трое – их называют „Трое глупцов” (известный болгарский мультипликационный сериал).
Рак
Это тоже важный знак. Когда все идут вперед, они идут назад.
Лев
Бо-о-льшой зверь в доме, которого невозможно терпеть. За границей его зовут: „Ай лев ю”.
Дева
Этот знак нужно очень беречь, т.к. он редко встречается.
Весы
Торговый знак. Оценивает твой ум и кроит тебе шапку. Поймешь ее тогда, когда она представит тебе счет.
Скорпион
Любопытный знак! Кусается!
Стрелец
В основном охотничий знак. Если это мужчина – целится в любую дичь, а если женщина – даже если много холостых мужиков висят на ее колене (болгарское слово колан = пояс, ремень), она стреляет глазами по следующему.

А теперь - несколько шопских анекдотов:

- Вставай, жена, уж петух закукарекал!
- Зачем вставать,я же не курица!
***
- Здравствуй, Ганка!
- Ой, какай ты клевый! Одним словом меня завоевал!
***
Пошел один шоп к соседу просить осла с телегой.
Сосед выслушал просьбу и сказал:
- с одной стороны я не хочу тебе давать осла с телегой, потому что в прошлый раз ты вернул мне сломанную телегу и голодного осла. С другой стороны, если я тебе откажу, ты рассердишься на меня. Поэтому я отвечу тебе уклончиво - пошел ты на ...
***
Два шопа договорились встретиться. Первый пришел ко второму и увидел на двери записку: "Я тебя обманул. Меня нет дома".
Второй дописал: "А я и не приходил".
***
Шопская жена прочитала несколько романов и решила удивить мужа своей культурой:
- Люби меня, как Ромео, ревнуй меня, как Отелло!
-Слушай, сейчас я могу только укусить тебя за попу, т.к. читаю "Собаку Баскервилей"
***
- Ты слышал, русские полетели в космос?
- Да ты что? Все?

На сегодня все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Анализ посещаемости сайта SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов! Locations of visitors to this page