воскресенье, 25 марта 2012 г.

Политические анекдоты из старой книжки

Здравствуйте, друзья!
Сегодня, роясь в своей библиотеке, я нашла одну тоненькую книжицу, изданную в 1990 г. "Анекдоты без цензуры" (101 политический анекдот). После того, как в Болгарию пришла демократия, эти анекдоты издали тиражом 60 тыс.экземпляров. Главным героем анекдотов, конечно же, был Тодор Живков (далее Т.Ж.)и Политбюро. Мне захотелось познакомить вас с некоторыми анекдотами, чтобы вы могли оценить остроумие болгарского народа и отметить какие одинаковые проблемы переживали наши народы в те годы.
***
Бриджит Бардо приехала в Болгарию. Т.Ж. сразу же влюбился в нее.
- Скажи, что я могу для тебя сделать? - спросил ее он.
- Ничего. У меня есть и деньги, и слава...
- И все-таки!
- Ну хорошо. Открой западную границу на 3 дня.
- Какая ты хитренькая! Хочешь, чтобы мы остались одни?
***
- Слышь, ты знаешь анекдот о Т.Ж., который бежит по улице с ножом в спине?
- Нет, не знаю.
- И я его не знаю, но начало хорошее...
***
Сицилийская мафия похитила Т.Ж. Через 2 дня они позвонили в Политбюро и запугали, что если не получат 5 млн.доллара в расстоянии 24 часов, его вернут им живым и здоровым.
***
Один писатель захотел, чтобы его пустили в тюрьму, он хотел написать роман о преступниках. Начальник тюрьмы посоветовал:
- А вы выйдите на улицу и крикните: "Т.Ж. дурак" и вас осудят на 1 месяц тюрьмы за обиду главы государства. Тогда и напишете спокойно свой роман в тюрьме.
Писатель так и сделал. Но суд осудил его на 10 лет.
- Это несправедливо! - протестовал он. - За обиду главы государства дают 1 месяц!
- Но мы не судим вас за обиду - ответил судья. - Мы осудили вас за разглашение государственной тайны.
***
Журналист спрашивает одного заключенного:
- Почему вы сидите в тюрьме?
- Из-за неправильно поставленного вопроса.
- И что же это был за вопрос?
- Я работал бригадиром на ферме и повесил на стену портрет нашего лучшего быка. А возле него, как полагается - портрет Т. Ж. Один раз на ферму приехал председатель и говорит: "Сейчас же убери это животное со стены!". А я спросил: "Которое?". Вот так я оказался в тюрьме.
***
Делегация, оглавляемая Т.Ж. посетила сумасшедший дом. Перед входом больницы собрались люди, которые кричали: "Да здравствует Т. Ж.!"
Один человек из охраны заметил, что в стороне стоит человек и молчит.
- А ты почему не скандируешь?
- А, нет, я не сумасшедший, я из персонала.
***
Спросили одного болгарина:
- Что ты сделаешь, если в твоей стране откроют все границы?
- Залезу на дерево.
- Почему?
- Чтобы меня толпа не затоптала...
***
- Что собой представляет новый экономический механизм?
- Ну представь себе, что у тебя забирают пиджак, дают жилет и говорят: "Поздравляю с новой шубой!"
***
Идет мужчина по улице и бормочет:
- Ну что за безобразие! Мяса нет, молока нет, хлеба нет..... кофе нет, яиц нет!
Услышал его милиционер и говорит:
- Замолчи, а то как ударю пистолетом!
- А что, и патронов тоже нет?
***
- Какое животное имеет 4 ноги и 64 зуба?
- Крокодил.
- А какое - 64 ноги и 4 зуба?
- Политбюро.
***
-Будут ли кражи при коммунизме?
- Нет, потому что после социализма ничего не останется.
***
Каждая кривая линия,  которая параллельна линии партии, является прямой.
***
- Какая разница между демократией и социалистической демократией?
- Такая же, как и между стулом и электрическим стулом.
***
Учительница спрашивает детей:
- Дети, назовите мне социалистические страны.
Все молчат, а Иванчо поднял руку:
- Болгария, СССР, Румыния, Польша ...
- Молодец, Иванчо! Продолжай.
- Марс, Венера, Юпитер ...
- Но это планеты!
- Ну и что! Там тоже жизни нет.
***
- Иванчо, что является девизом социалистического общества?
- "Все во имя человека, все для блага человека". Я даже знаю имя этого человека...
***
Негритенок и болгарин переписываются:
"Я хожу целыми днями босой и ем бананы" - написал негритенок.
Болгарин отвечает:"Если я постоянно буду есть бананы, тоже буду ходить босиком".
***
Спросили иностранного журналиста что он думает о Болгарии:
- Там нет безработных, а никто не работает. Никто не работает, а у всех есть деньги. Деньги у всех есть, а купить нечего. Купить нечего, а у всех все есть. Все у всех есть, а они недовольны. Недовольны, но не протестируют. Очень странная страна...

Правда странно вспоминать о том времени ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Анализ посещаемости сайта SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов! Locations of visitors to this page