воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Моему блогу исполнилось 2 года!

Здравствуйте, друзья!
Сегодня у меня и моего блога День рожденья, нам исполнилось 2 года!
       Не буду оригинальной, если скажу, что они пролетели для меня незаметно, я привыкла ежедневно думать о том, что интересного можно написать моим русскоязычным друзьям во всем мире о Болгарии, отмечать интересные моменты, искать материалы и исполнять свою задачу-миссию - знакомить моих читателей с Болгарией. 
       Я долгие годы шла к этой мысли, потому что часто встречала людей, которые хотели узнать о Болгарии "из первых уст", а не из официальных источников. И часто чувствовала свое бессилие, ведь нельзя объять необъятное (как заметил Козьма Прутков). 
        Но годы шли и технический прогресс предоставил мне возможность писать о Болгарии и знакомить моих читателей во всех уголках мира, которые случайно или нет заходили ко мне в гости, с обычаями, культурой, кухней и другими сторонами жизни болгар. Меня вдохновляет факт, что за 2 года мои страницы (около 200 постов) прочитали более 50 000 раз во всех уголках Земли. Надеюсь, что мой труд принес кому-то пользу.

 Если это так, пожелайте мне на болгарском: Честит рожден ден!
Выпейте терпкого болгарского вина или ракии за мое здоровье!
А я желаю своим читателям всего самого наилучшего и обещаю им еще много приятных моментов с моим блогом "Болгарские зарисовки"!

6 комментариев:

  1. Желаю процветания твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я постараюсь не разочаровать своих читателей!

      Удалить
  2. Елена Соколовская22 апреля 2012 г. в 14:30

    Дорогая Олечка!От всей души поздравляю тебя с твоим прздником-2 года твоему журналу!Очень интересно,спасибо за твой большой труд!Желаю дальнейших успехов!Также сегодня празднуется у русских праздник Красная Горка!(или антипасха).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо моей самой активной читательнице за добрые слова! Надеюсь, что хватит сил еще долго радовать моих читателей интересными зарисовками из болгарской жизни.

      Удалить
  3. Олечка! С праздником, с днем рождения Вашего блога! Продолжайте радовать своих друзей и верных читателей. Обещаю, что буду чаще заходить к вам в гости и знакомиться с Вашими зарисовками, просто не всегда хватает времени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Продолжаю с удвоенной силой!

      Удалить

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Анализ посещаемости сайта SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов! Locations of visitors to this page