пятница, 30 апреля 2010 г.

Шопский кодекс

Сегодня, мои милые читатели, мне хочется познакомить вас с уникальным народным творчеством – Кодексом шопа.
Шопы – это этническая группа, живущая на западе Болгарии. Они известны своим упрямством, консерватизмом и претензией на то, что они и есть "настоящие болгары". В принципе, болгары податливы переменам и внешним влияниям, но шопы трудно меняют свои навыки. Говорят, что когда шоп увидел жирафа в зоопарке, сказал:"Такого животного нет!". Если болгарин из Родопских гор с умилением смотрит на грядку с цветами, то в шопской душе бушует недовольство из-за потери нескольких квадратных метров земли, на которых можно было посадить огурцы и помидоры.
Этот особенный характер очень ярко просматривается в их кодексе, читайте и наслаждайтесь!

- Больше всего мы не любим думать
***
- Если мне захочется работать, я сажусь и жду, когда это пройдет
***
- Когда я голоден, мне не хочется работать, а когда наемся – сразу хочется спать
***
- Меня спрашивают, что я могу делать? Я отвечаю – могу вскапывать огород.
- А еще?
- Могу не вскапывать
***
- А ну-ка я зажгу свой дом, авось у соседа сгорит сарай
***
- Я не хочу, чтобы мне было хорошо, а чтобы соседу было плохо
***
- Никогда мне не могут заплатить так мало, сколько я работал
***
- Никогда меня не смогут осудить на столько, сколько я наворовал
***
- Даже если бензин будет стоить 100 долларов, я все равно буду ездить на машине; даже если бензин сделают бесплатным, я все равно буду его воровать
***
- Даже если я сам еду в трамвае, я все равно толкаюсь.
***
- Даже если в очереди буду я один, все равно буду стараться проскочить без очереди
***
- Даже если я буду жить на необитаемом острове, я все равно огорожусь со всех сторон
***
- Я не помню такого дня, чтобы мне хотелось работать и не хотелось выпить
***
- Давай пойдем на работу – отдохнем, потом отработаем дома
***
- Они мне платят столько, чтобы я не умер, а я работаю так, чтобы только не заснуть
***
- Что такое ЗАКОН? Это дверь в широком поле. Только дураки проходят через нее.
***
- Эй, сосед, почему ты копаешь сидя? – А я пробовал лежа – не получается

Ну разве не прелесть? В следующий раз познакомлю вас с шопскими зодиакальными знаками.

2 комментария:

  1. Упаду щас со смеху, уахахаха - уахахаха...

    ОтветитьУдалить
  2. Весело, правда? Я рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Анализ посещаемости сайта SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов! Locations of visitors to this page