среда, 27 октября 2010 г.

Хитрый Петр

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мой рассказ будет о Хитром Петре. Как и подсказывает его имя, это хитрый, остроумный, даже лукавый болгарский герой, рассказы о котором были популярны в народе во времена турецкого ига. Именно поэтому его главным соперником был Ходжа Насреддин, который олицетворял типичного турка. Есть много остроумных историй и анекдотов об этом любимом болгарами герое, они продолжают появляться и сейчас, почитайте несколько из них.
***
Хитрый Петр и Ходжа Насреддин поспорили о том, кого на земле больше - мужчин или женщин. Долго они спорили, пока наконец Хитрый Петр сказал:
- Мужчин, которые боятся своих жен будем считать женщинами. Вот и получается, что мужчин на земле намного меньше.
Насреддин с ним согласился.
***
Хитрый Петр и Ходжа Насреддин ловили рыбу. Поймали 2 рыбы: одну большую, другую маленькую. Но вспомнили, что забыли соль, чтобы сварить эту рыбу. Ходжа Насреддин решил сходить за солью, но перед уходом сказал:
- Ты же подождешь меня, Петр?
- Конечно, иди спокойно, - ответил Хитрый Петр.
Но как только Ходжа Насреддин исчез за углом, он зажег костер, сварил обе рыбы и съел большую рыбу. Возвращается Ходжа Насреддин и говорит:
- Как же так, мы же договорились, что ты меня подождешь!
А Хитрый Петр отвечает:
- Если ты ты был здесь, ты какую бы рыбу съел?
- Маленькую, как и все интеллигентные люди
- Вот я тебе ее и оставил, - ответил Хитрый Петр.
***
У Хитрого Петра было 9 детей и ему не хватало денег, чтобы накормить их. Решил он написать Богу письмо: "Боже, пошли мне 100 гроша, чтобы накормить моих детей".
Пустил письмо в олтарь церкви и стал ждать ответа.
Поп нашел письмо, прочитал его и послал своего служителя, чтобы он дал Хитрому Петру 50 гроша и сказал, что это Бог ему передает эти деньги через попа.
Хитрый Петр получил деньги и сразу же написал Богу второе письмо: "Боже пошли мне еще 100 гроша, но не передавай через попа, потому что он в прошлый раз украл у меня половину посланных тобой денег!"
***
Хитрый Петр встретил Хари Потера и спрашивает:
- Эй, парень, ты с дьяволом воюешь?
- Я борюсь с ВОЛДЕМОРОМ.
- А он только у волов встречается, или у людей тоже?
- Он убивает людей колдовством.
- Давай нашлем на него Ходжу Насреддина, он его испугает хромым ослом
- Он не боится, потому что он не человек, а великий колдун.
- Насколько он великий?
- Он может убивать людей, разрушать здания, поджигать леса...
- О, тогда давай пошлем его в налоговую службу...

А вот несколько рассказов о Хитром Петре. Пройдите по этим ссылкам и прочитайте их.
Сказка о Хитром Петре и змее


Перед Домом  сатиры и юмора можно увидеть памятник Хитрому Петру, а здесь прочитать про Габрово - город сатиры и юмора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Анализ посещаемости сайта SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов! Locations of visitors to this page