четверг, 22 апреля 2010 г.

Добро пожаловать!

Здравствуйте, друзья!
Стараясь идти в ногу со временем я (хоть и с большим опозданием) решила создать свой блог. Готовясь предварительно к этому важному для меня шагу я перечитала довольно много литературы, в которой самая главная мысль по-моему была следующая - блог должны создавать люди, которые могут быть полезны или интересны другим людям.
Поскольку я уже 35 лет живу в Болгарии, мне показалось, что вам будет интересно узнать об этой стране не из официальных источников, а как бы "изнутри".
Я не буду писать вам о недвижимости в Болгарии, не буду описывать туристические достопримечательности или затруднять вас коммерческими предложениями.
Мне хочется, чтобы посетив мой блог вы узнали что-то новое, нигде до сих пор не описанное и поэтому в своем роде уникальное.
Конечно же каждое мнение - субъективно. Поэтому я надеюсь, что мои читатели, живущие в Болгарии напишут мне, скорректируют мои неточности и в процессе общения мы сможем создать объективную картину Болгарии с 1974 г. до сегодняшних дней.
Кроме того, я очень люблю коллекционировать и планирую выложить на моем блоге почти все свои любимые коллекции:
1) рецептов приготовления различных вкусных блюд
2) вязания
- крючком
- спицами
- на фуркете
3) бисероплетения
4) полезных советов
5) фотографий и т. д.

Короче, без лишних слов - начинаю! Пожелайте мне удачи!
С Богом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Анализ посещаемости сайта SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов! Locations of visitors to this page