воскресенье, 18 марта 2012 г.

О болгарской музыке в моем блоге

Дорогие друзья!
У меня появилась возможность расположить на моем блоге болгарскую музыку в несравнимо большем объеме, чем я делала это в моих старых постах. С сегодняшнего дня я постараюсь дать вам возможность познакомиться с музыкальной культурой Болгарии намного эффективнее.
А пока - вот где можно расширить свои познания об уже опубликованных певцах и составах и пополнить свои музыкальные коллекции:
Емил Димитров (1965)
Емил Димитров (1967)
Емил Димитров (1970)
Емил Димитров - Най-хубавото (1970)
Емил Димитров (1974)
Емил Димитров (1977)
Емил Димитров (1978)

Васил Найденов - Адаптация (1980)
Васил Найденов - Телефонна любов (1982)
Васил Найденов - Телефонна любов (1982) (сингъл)


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, меня зовут Елена и я очень рада, что нашла ваш блог. Я очень люблю замечательных болгарских певцов и у меня собрано много записей с их исполнеинем.
    Я говорю о Николае Гяурове и Борисе Христове . Это одни из лучших басов-профундо в истории классической музыки 20-го века.

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Анализ посещаемости сайта SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов! Locations of visitors to this page